Усилитель на TDA1558Q 2x22Вт

Радиосхемы / Усилители | 10-03-2014, 01:01 | Просмотров: 83757 | Комментарии: 33
Усилитель на TDA1558Q 2x22Вт

Микросхема TDA1558Q двухканальный или четырехканальный усилитель мощности НЧ 2x22Вт или 4x11Вт. Применяется в автомагнитолах.

Технические характеристики усилителя:

  • Напряжение питания: от 6V до 18V.
  • Номинальное напряжение питания: 14.4V
  • Выходная мощность: 2x22Вт.
  • Входное сопротивление: 25 кОм
  • Максимальный ток потребления: 4А.
  • Ток покоя: 80 mA.
  • Ток покоя в режиме St-By: 0,1 mA.
  • Размер печатной платы: 38x27мм.

  • Cхема усилителя TDA1558Q


    Усилитель на TDA1558Q 2x22Вт

    Набор деталей



    Микросхема:
    TDA1558Q

    Конденсаторы электролитические:
    C2 = 2200мФ.25В

    Конденсаторы металлопленочные:
    C1 = 0,1мФ (104); C3,4 = 0.22мФ

    Радиатор размером не менее 100 см2

    Печатная плата усилителя TDA1558Q


    Усилитель на TDA1558Q 2x22Вт


    Скачать [305,21 Kb] (cкачиваний: 4095) схему усилителя TDA1558Q и печатку в формате Lay


    1. Влад | 10 декабря 2014 19:21
      № 1
      Автор поиздевался) на печатке - конденсатора стоит на + полюсе питания. У меня конденсатор красиво взорвался)
    2. Dragon | 14 декабря 2014 12:30
      № 2
      Цитата: Влад
      Автор поиздевался) на печатке - конденсатора стоит на + полюсе питания. У меня конденсатор красиво взорвался)

      Я извиняюсь, не заметил исправил.
      1. Pavel | 19 апреля 2017 15:09
        № 3
        Как можно?
    3. Александр | 16 декабря 2014 00:47
      № 4
      В печатной плате перепутана полярность электролитического конденсатора. Будьте осторожны, у меня взорвался no
    4. Егор | 22 апреля 2015 19:48
      № 5
      Что будет если поставить c3,4=0,22 mf с напряжением 67v
    5. Dragon | 22 апреля 2015 20:38
      № 6
      Цитата: Егор
      Что будет если поставить c3,4=0,22 mf с напряжением 67v

      Конденсатор подойдет, будет работать.
    6. Егор | 5 мая 2015 09:57
      № 7
      Здравствуйте, собрал усел)) Есть блок питания на 12v 60w 5A - подойдет или ампер меньше нужно ?
    7. Dragon | 5 мая 2015 19:38
      № 8
      Цитата: Егор
      Здравствуйте, собрал усел)) Есть блок питания на 12v 60w 5A - подойдет или ампер меньше нужно ?

      Подойдет.
    8. Егор | 6 мая 2015 17:03
      № 9
      Все хорошо работает, вот только есть шум , от которого хотелось бы избавиться) не подскажите что можно сделать и как лучше поставить регулятор громкости, на сколько Ом чтобы плавно регулировался ? Спасибо за понимание.
      1. пол | 24 декабря 2015 15:14
        № 10
        на входе на 10кОм переменник 6 пиновый
        вход с одной стороны, земля с другой и съем на крутилку - на вход усилителя
        1. андрей | 12 июня 2018 23:05
          № 11
          можете неискушённому поподробнее ? как и куда потанциометр ставить?
      2. Pavel | 1 февраля 2024 17:32
        № 12
        Когда установишь сдвоенный переменник по входу (10 ком.) Шум возможно и пропадёт.
    9. Илья | 24 февраля 2016 19:19
      № 13
      А можно вместо с3,4 поставить электролитический? Если да, то на сколько?
    10. discodancer | 3 апреля 2016 10:20
      № 14
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста-есть у меня блок питания от компьютера с выходом 12 вольт, но на этом выходе указан ток 9 ампер. Если максимальный ток потребления микросхемы 4 ампера, не сгорит ли она от 9? Или же нужно поставить резистор на 3 Ом, чтобы ограничить ток?
      1. Dragon | 3 апреля 2016 18:44
        № 15
        Не чего не сгорит, микросхема возьмёт столько ампер сколько ей надо, резистор не нужен.
        1. discodancer | 3 апреля 2016 21:09
          № 16
          Благодарю за оперативный ответ!
    11. Дэн | 13 июля 2016 20:55
      № 17
      Не понял с электролитам.. собрал как на рисунке не работает..
    12. shuma38 | 14 июля 2016 15:16
      № 18
      а кз профукал! работает только вот фон..от бп может быть?
    13. shuma38 | 16 июля 2016 01:40
      № 19
      как убрать фон от транса!?
    14. Альберт | 26 августа 2016 12:43
      № 20
      На самом деле, у нее коэффициент усиления громадный, лучше всего делители вставить из двух резисторов - так и шум уйдет, и фон, когда вход не подключен к плееру. И еще: у меня схема не работала с самого начала ни с одной из двух микрух. А все потому, что там нужно еще два кондера. Назначение их я не знаю, но без них ничего не работает: без одного звука вообще нет, а без другого звук очень тихий. Любопытно, что в даташите их нет.
    15. Bячеслав | 7 декабря 2016 19:47
      № 21
      Всем привет! А если блок питания выдает 19 вольт, он подойдёт?
      1. Dragon | 7 декабря 2016 19:54
        № 22
        Нет, максимум 18В.
    16. Dad61501 | 14 декабря 2016 15:30
      № 23
      И все таки хотелось бы услышать насчет кондеров, можно ли использовать электролитические вместо пленочных?
    17. yuriy | 15 января 2017 12:05
      № 24
      Нет.
      Администрация не пропуская короткий ответ показывает свой непрофесиализм. Здесь люди ждут короткого ответа.
    18. Роман | 5 марта 2017 17:10
      № 25
      На какой микросхеме(ах) можно собрать тембрблок для данного усилителя?
      1. Макс | 13 сентября 2017 09:13
        № 26
        1524а самое то
    19. Николай | 10 октября 2017 23:04
      № 27
      Скажите пожалуйста, а микросхема tda1557q и микросхема tda1558, какая в них разница, или они идентичны? Спасибо
      1. stanislaopodkladkin | 23 марта 2022 21:45
        № 28
        нет не какой разницы между ними

        нет не какой разницы между ними

        идентичные они
    20. Николай | 9 января 2018 23:00
      № 29
      Скажите, а блок питания на 12 вольт 18 ампер подойдёт?
      1. Серега | 31 января 2019 16:49
        № 30
        Да, подойдет.
    21. Василий | 30 ноября 2019 05:01
      № 31
      Добрый вечер. Я чего-то не понял радиатор нужен 100см квадратных??????? Метр?
      1. Василию | 20 февраля 2020 16:43
        № 32
        метр длиной, сантиметр шириной
    22. J | 31 января 2021 23:02
      № 33
      Смд компоненты

    Добавление комментария

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Введите два слова, показанных на изображении: