Усилитель 2.1 на TDA2030

Радиосхемы / Усилители | 15-04-2014, 20:35 | Просмотров: 185506 | Комментарии: 124
Усилитель 2.1 на TDA2030

Технические характеристики усилителя:

  • Выходная мощность: 2x14Вт + cабвуфер 14Вт
  • Напряжение питания: от ±6V до ±18V рекомендовано ±15V для TDA2030
  • Напряжение питания: от ±6V до ±22V рекомендовано ±18V для TDA2030A
  • Номинальное напряжение питания: ±15V
  • Максимальный ток потребления: 2.5А
  • Ток потребления в режиме покоя: 60-150мА
  • Размер печатной платы: 100x72мм

Усилитель собран на трех дешёвых микросхемах TDA2030A и операционнике 4558D или можно использовать их аналоги.

Аналоги TDA2030
TDA2030A, TDA2040, TDA2050, LM1875, D1875, К174УН19

Рекомендую использовать для усилителя: TDA2050 Только оригинал (Микросхема снята с производства, очень много подделки, пере маркировки из TDA2030 в TDA2050), LM1875 для саба.

Аналоги 4558D
TL072, AD712, ECG858M, NJM072D, TA75072P, OPA2131, OPA2604

Cхема усилителя 2.1 на TDA2030


Усилитель 2.1 на TDA2030


Схема подключения усилителя 2.1 на TDA2030


Усилитель 2.1 на TDA2030


Набор деталей



Микросхемы:
TDA2030A 3- Шт, 4558D 1- Шт

Конденсаторы электролитические:
0.1u/50V -2 Шт
2.2u/50V -3 Шт
22u/50V -1 Шт
10u/25V -3 Шт
100u/25V -2 Шт
2200u/25V -2 Шт

Конденсаторы металлопленочные:
0.0068u (682) -2 Шт
0.1u (104) -2 Шт
0.15u (154) -1 Шт
0.22u (224) -4 Шт

Конденсаторы керамические:
0.1u (104) -4 Шт

Резисторы:
Резисторы R7,R14 1 Ват, остальные 0.125 - 0.25 Ват.
1 -2 Шт
2.2 -2 Шт
3.3 -1 Шт
220 -2 Шт
510 -3 Шт
560 -2 Шт
2.2k -1 Шт
6.2k -1 Шт
6.8k -2 Шт
8.2k -2 Шт
10k -2 Шт
15k -2 Шт
20k -4 Шт
22k -2 Шт
33k -1 Шт
51k -1 Шт

Резисторы переменные:
20k двойной (16T1-B20K)
5k одинарный (16K1-B5K)

Диоды:
IN5404 -4 Шт или аналоги

Трансформатор:
Трансформатор от 80Ват с двойной вторичной обмоткой 2x~10-11В или с одной ~20-22В и силой тока не меньше 1.5A.

Радиатор:
Радиатор площадью не менее 200см2 я установил от старого процесcора Pentiun 233MMX.
Усилитель 2.1 на TDA2030


Печатная плата усилителя 2.1 на TDA2030


Усилитель 2.1 на TDA2030


Скачать [1,13 Mb] (cкачиваний: 8134) схему усилителя 2.1 и печатку в формате Lay


  1. Никита | 27 января 2015 01:03
    № 1
    Спасибо за схему!Хороший звук!
  2. Denis | 7 марта 2015 12:09
    № 2
    большое спасибо!
  3. Николай | 20 марта 2015 08:55
    № 3
    Собрал данное чудо.Все работает.Только канал саба мне не очень понравился.а так класс.спасибо
  4. сергей | 28 марта 2015 10:55
    № 4
    Здравствуйте, хочу собрать этот усилок. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться,что подключается к in1-L и in1-P ???????
    1. stanislaopodkladkin | 13 июля 2022 19:47
      № 5
      это вход звука, например от телефона
  5. Александр | 28 марта 2015 19:40
    № 6
    Конденсаторы электролитические:
    0.1u/50V -2 Шт
    2.2u/50V -3 Шт
    10u/25V -3 Шт
    100u/25V -2 Шт
    2200u/25V -2 Шт
    В схеме нашел 2 электролита на 2.2мкф/50v и на 22/50v,которых нет в списке.Правильно ли указаны емкости в схеме?
    1. stanislaopodkladkin | 5 мая 2022 23:24
      № 7
      Конденсаторы электролитические:
      0.1u/50V -2 Шт
      2.2u/50V -3 Шт
      22u/50V -1 Шт
      10u/25V -3 Шт
      100u/25V -2 Шт
      2200u/25V -2 Шт все верны
  6. Dragon | 28 марта 2015 20:06
    № 8
    Цитата: сергей
    Здравствуйте, хочу собрать этот усилок. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться,что подключается к in1-L и in1-P ???????

    Это вход аудио сигнала, левый и правый канал.

    Цитата: Александр
    Конденсаторы электролитические:
    0.1u/50V -2 Шт
    2.2u/50V -3 Шт
    10u/25V -3 Шт
    100u/25V -2 Шт
    2200u/25V -2 Шт
    В схеме нашел 2 электролита на 2.2мкф/50v и на 22/50v,которых нет в списке.Правильно ли указаны емкости в схеме?

    В схеме всё правильно, в описании ошибка, исправил.
  7. сергей | 29 марта 2015 10:04
    № 9
    Цитата: сергей
    Здравствуйте, хочу собрать этот усилок. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться,что подключается к in1-L и in1-P ???????
    Это вход аудио сигнала, левый и правый канал.
    здрасти еще раз,подскажи, я хотел эти линейные выходы сделать через тюльпаны. эти выходы будут центральные в двух тюльпанах,а второй контакт для них брать с общего провода?? извиняюсь за глупые вопросы как вам покажется, просто первая схема которую собираю.
  8. Dragon | 29 марта 2015 10:11
    № 10
    Цитата: сергей
    Цитата: сергей
    Здравствуйте, хочу собрать этот усилок. Подскажите пожалуйста, не могу разобраться,что подключается к in1-L и in1-P ???????
    Это вход аудио сигнала, левый и правый канал.
    здрасти еще раз,подскажи, я хотел эти линейные выходы сделать через тюльпаны. эти выходы будут центральные в двух тюльпанах,а второй контакт для них брать с общего провода?? извиняюсь за глупые вопросы как вам покажется, просто первая схема которую собираю.

    Да второй контакт общий, по схеме (GND).
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:34
      № 11
      in 1-L и in1-P это вход звука
  9. Александр | 1 апреля 2015 19:08
    № 12
    Какова мощность резисторов на 1ом и остальных резисторов?
    1. stanislaopodkladkin | 13 июля 2022 19:48
      № 13
      1.4 ватт, а остальные любой мощности
  10. Евгений | 3 апреля 2015 10:54
    № 14
    Заработало с первого раза. Звук отличный, сочный бас и мягкие ВЧ. Плюс немного редактировал печатку под клеммники.
  11. Александр | 22 апреля 2015 12:35
    № 15
    Всё бы хорошо, но ёмкости конденсаторов всё же маловато, особенно при том что там ещё и саб висит
    а так ничего схемка, собрал с 2 tda2030 и 1й tda2050 на саб
    резюки выходные (1 ом) поставил сахарки 5 ваттные
    ну и ёмкости добавил по 6800 на плечо, и стабилитроны на 22 вольта(БП чуть больше чем надо выдавал).
  12. макс | 23 апреля 2015 17:53
    № 16
    Здрасти, подскажите какова мощность всех указаных резисторов или она тут не важна? И подскажите если не трудно можно тут заменить диоды in5404 на in5408? Спасибо
  13. Dragon | 23 апреля 2015 19:22
    № 17
    Цитата: макс
    Здрасти, подскажите какова мощность всех указаных резисторов или она тут не важна? И подскажите если не трудно можно тут заменить диоды in5404 на in5408? Спасибо

    Диоды in5404 можно заменить на in5408, резисторы R7,R14 1 Ват, остальные 0.125 - 0.25 Ват.
  14. Ярослав | 3 мая 2015 13:14
    № 18
    Обвязка 2050 будет отличаться от 2030?
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:35
      № 19
      они одинаковы
  15. Илья | 3 мая 2015 20:06
    № 20
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как канал саба сделать по мостовой схеме добавив еще один 2050?)
  16. евгений | 5 мая 2015 11:36
    № 21
    на схеме у вас 2 електролитических кондера на 22 в списке один
  17. петр | 6 мая 2015 21:48
    № 22
    я начинаю только...
    скажите как отличить по схеме керамические от металлопленочных конденсаторов?
  18. Виталий | 17 мая 2015 22:00
    № 23
    Доброго времени суток

    Собрал данный усилитель но канал саба не хочет работать
    печатку использовал иа что здесь представлена
    все элементы новые
    подскажите в чем может быть проблема
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:35
      № 24
      может ошибка где то
  19. егор | 20 мая 2015 21:11
    № 25
    проверьте питание или замените микросхему
  20. Андрей | 1 июня 2015 22:11
    № 26
    здравствуйте, возникли вопросы по питанию. подойдет ли ТТП60 (2х15Вх2А) для питания tda2050? или какой трансформатор посоветуете?
  21. егор | 6 июня 2015 20:17
    № 27
    да подойдет такой транс
  22. Андрей | 10 июня 2015 23:41
    № 28
    А не подскажете на что можно заменить электролиты на 0.1мкФ?
    Самая маленькая емкость, которую нашел в магазине, 0.47мкФ.
    Можно ли поставить 104-ые керамику?
    1. stanislaopodkladkin | 13 июля 2022 19:49
      № 29
      советую на 1 мкф
  23. Dragon | 11 июня 2015 00:07
    № 30
    Цитата: Андрей
    А не подскажете на что можно заменить электролиты на 0.1мкФ?
    Самая маленькая емкость, которую нашел в магазине, 0.47мкФ.
    Можно ли поставить 104-ые керамику?

    Ставь 0.47мкФ или лучше металлопленочные 0.1мкФ только не керамику звук будет полное г....
  24. Андрей | 12 июня 2015 04:15
    № 31
    Привет,подскажите-сопротивления 2.2 Ома греются(почернели),звук есть но тихий с гулом,питание +/-15V,что может быть?
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:36
      № 32
      может ошибка где то
  25. Василий | 13 июня 2015 08:15
    № 33
    Собрал всё по схеме ,заработал сразу.Отличный усилок для компа.Добавил индикацию звука на каналы и сабвуфер.
  26. Андрей | 20 июня 2015 15:08
    № 34
    Собрал. Осталось с блоком питания разобраться.
    Не подскажете, как подключить двухпроводной на 19-22В (есть несколько ноутбучных)?
    Просто плюс разветвить на два или схему надо переделывать?
  27. alex | 22 июня 2015 18:51
    № 35
    Здравствуйте. Куда на схеме подключают in1-P и in1-L?
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:36
      № 36
      это вход звука
  28. Александр | 3 июля 2015 18:34
    № 37
    Можно ли вместо электролитов 0.1мкф 50в ставить пленочный на 0.1мкф
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:37
      № 38
      можно конечно но лучше на 1мкф
  29. Андрей | 15 июля 2015 18:48
    № 39
    Собрал, но саб при добавлении громкости начинал хрипеть (образец с постепенным повышением громкости - http://sgeproject.narod.ru/sndtest.mp3)
    В процессе подготовки проверки операционника, увидел, что на печатке ошибка в номинале конденсатора C9

    Поставил номинал по схеме и всё заработало как надо.
  30. Виктор | 17 июля 2015 11:26
    № 40
    Скажите, а распечатывать с лэй аута так как есть для ЛУТ или зеркалить надо?
  31. Dragon | 17 июля 2015 14:32
    № 41
    Цитата: Виктор
    Скажите, а распечатывать с лэй аута так как есть для ЛУТ или зеркалить надо?

    Так как есть.

    Цитата: Андрей
    Собрал, но саб при добавлении громкости начинал хрипеть (образец с постепенным повышением громкости - http://sgeproject.narod.ru/sndtest.mp3)
    В процессе подготовки проверки операционника, увидел, что на печатке ошибка в номинале конденсатора C9
    Поставил номинал по схеме и всё заработало как надо.

    Исправил.
  32. tatarin | 3 октября 2015 14:39
    № 42
    доброго времени суток!как можно в эту схему добавить регулировку высоких тонов?
  33. Илья | 12 октября 2015 08:02
    № 43
    Если использовать второй вариант питания, то куда подключать концы обмоток?
  34. владимир | 19 октября 2015 22:22
    № 44
    на печатке у 4558 соединены 5 и 6 ножки а в схеме нет . чему верить?

    извините все верно
  35. deggis | 14 ноября 2015 00:54
    № 45
    У меня горят ТДАшки. по очереди... сначала все работает,и в один момент какая-то из них вылетает. дорогая самоделка выходит
  36. Богдан | 13 декабря 2015 17:56
    № 46
    Здравствуйте, заинтересовала Ваша схема, подскажите 2 канала на сателлиты играют от 20-20000 герц? или же нижний порог обрезан для них?
    1. Антон | 5 июля 2016 09:39
      № 47
      нет, не обрезан
  37. Веталь | 15 декабря 2015 18:15
    № 48
    УУУУУуРРРРРРРРРРРрАААААААААААа заработали басы
    а всему виной кондер
    1. Богдан | 8 января 2016 16:32
      № 49
      А какой кондер заменили?..Я тоже собрал всё работает ну басы хрипят ( Выше человек выложил аудиозапись у меня точно так же.. Кондер С9 у меня на 22микрофарад.
  38. Богдан | 15 января 2016 16:10
    № 50
    Ребята схема ерунда собрали 3 человека у всех проблем с нч каналом.Динамик стучит. Обходите стороной, не тратьте время и деньги.
  39. Бродяга | 16 января 2016 22:30
    № 51
    В место конденсатора С9 ставим перемычку, конденсаторы С15, С22 ставим по 10 микрофарад.
    1. Богдан | 17 января 2016 20:39
      № 52
      Убрал с9 и заменил кондёры. Может чуть лучше стало, но всё равно болячка осталась(
  40. Василий | 4 апреля 2016 20:34
    № 53
    Ребята.Ставьте номиналы точно по схеме,без ошибок,без соплей и заработает сразу,проверенно 100%.Вместо tda2030 я поставил lm1875,она чище и меллодичнее играет.Самое главное эллектролиты в блоке питания ставить как можно большей ёмкости до 10 000мкф.Устраняет фон в колонках.Обязательно микросхемы ставить на радиатор.Удачи,дерзайте.
  41. Евгений | 15 апреля 2016 16:08
    № 54
    Доброе времени суток всем радиолюбителям.Спаял усилитель, когда подключил услышал резкий всплеск звучания уходит в фон!!!Сабовский динамик выпячивается на весь ход подвеса вверх и тупо молчит. почитал отзывы и постарался устранить ЯКОБЫ проблему с Кондёрами и перемычками !!!!!!!!!Всё БЕЗПОЛЕЗНО. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК?
    1. Алексей | 21 декабря 2020 17:33
      № 55
      проверь схему, непропай 100%, у самого такая проблема была. я и микру пытался менять. помогло только устранение непропая. пробегись мультиком с минуса и по выходам микрухи и убедишься, сравни оба канала, они должны быть идеентичны
  42. Максим | 10 мая 2016 20:46
    № 56
    Подскажите пожалуйста если этот трансформатор годен для питания?

    1. Dragon | 11 мая 2016 00:26
      № 57
      Сколько обмоток одна или две по 17,3В? Если одна, то получим ±12,2В мало, если две, то ±24,4В много.
      Напряжение питания: от ±6V до ±18V рекомендовано ±15V для TDA2030
      Напряжение питания: от ±6V до ±22V рекомендовано ±18V для TDA2030A
      1. Максим | 11 мая 2016 14:27
        № 58
        Одна обмотка....Значит не пойдёт, ладно буду искать другой
  43. Максим | 17 мая 2016 10:30
    № 59
    Если ставить 3 TDA2040, надо что-то менять?
  44. Шамиль | 30 мая 2016 20:40
    № 60
    Добрый день.

    Собрал Вашу схему и радовался звуку :) до поры до времени.
    Со временем отвалился правая колонка и саб.
    Левая поет. Думал перегорели TDA2030, заменил их. Не помогло. В чем может быть неисправность, как ее искать?
    Могла ли 4558D перегореть? питание однополярное на 23.5 В. По схеме эл.конденсатор на 22 мкФ заменил на 47 из за отсутствия - критично ли это?
    Какие можете дать советы?
    Спасибо.
  45. Антон | 18 июня 2016 19:52
    № 61
    Привет, спасибо за статью. Хороший усилок.Но у меня есть следующая проблема: Левый и Правый канал работают нормально. А вот саб-канал не пашет..Правда ставил его на обычный дин, в итоге услышал очень тихий звук. Включено сейчас все в 12В однополярных, может быть в этом проблема? также использовал вместо ТДА2030 - ТДА2050.Хелп.
    1. Dragon | 18 июня 2016 20:55
      № 62
      12В переменки или пастаянки?
      1. Антон | 19 июня 2016 11:43
        № 63
        12в переменки, после диодов примерно 15в постоянки
        1. Dragon | 21 июня 2016 19:10
          № 64
          Если трансформатор с одной обмоткой, 12В переменки мало нужно 25.4В для TDA2030A и 25.4-31.2В для TDA2050.
          Если трансформатор с двумя обмотками, то по 12.7В переменки на каждую обмотку для TDA2030A и 12.7-15.6В для TDA2050.
          Для нормального баса к усилителю саба нужно подключать сабвуфер, или колонку.
          1. Антон | 4 июля 2016 08:22
            № 65
            У меня есть транс с двумя обмотками: 12в и 6в, можно их в двухполярном включить?
            1. Dragon | 4 июля 2016 15:50
              № 66
              Нет. Обмотки должны быть с одинаковым напряжением и током.
      2. Вадим | 29 января 2021 10:23
        № 67
        Переменки!!!!
  46. Антон | 4 июля 2016 15:58
    № 68
    Dragon,
    я не дождался ответа и все-таки попробовал. Вроде работает , но напруга выпрямленная не увеличилась. теперь в однополярном чет не заводиться - хрипит. ну ничего , мне бас-канал пока не нужен, я миркухи с него выпаял. вроде работает пока так, а потом поставлю норм транс(у меня есть от электрофона "Вега-101", но там 22в переменки, я так понимаю, это много.
    Вот видео приложу: видео

    Dragon,
    В общем , спасибо за разъяснения.
  47. Антон | 4 июля 2016 16:02
    № 69
    добавлю: в целом - приятный , насыщенный звук. А если подшаманить с эквалайзером (hear) и настроить под свои уши по вкусу, так вообще бомба.
  48. Антон | 5 июля 2016 09:35
    № 70
    Dragon,
    к стати, как вы думаете: радиатора , который на видео хватит?
  49. толя | 3 сентября 2016 06:37
    № 71
    добрий день зделал усилок роботает R5-12 заминив на 68к но самбуфер при пидключени колонки глушит весь звук подскажить що може бути.
  50. Серёга | 1 ноября 2016 21:18
    № 72
    Добрый день! Подскажите можно ли поставить вместо диода 1N5404 например 1N5408 или какой нибудь другой, ато у меня пока нету того диода как в схеме.
    1. Dragon | 1 ноября 2016 21:29
      № 73
      Да можно заменить на 1N5408 или любые кремниевые диоды с током от 0,5А и c напряжением более 100 В.
  51. Серёга | 12 ноября 2016 21:56
    № 74
    Ещё раз здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно заменить плёночный конденсатор на 682(0,0068 UF), никак не могу его найти, или подскажите откуда его можно выпаять что-ли))? А если поставлю вместо электролита на 10 uf 25v на 50v напряжения, что нибудь изменится?
  52. александр | 14 ноября 2016 19:24
    № 75
    здравствуйте, посмотрев схему сразу вопрос почему не указан вольтах металлопленочных конденсаторов. и где его можно взять в магазине очень удивились о таком. предложили керамику знаю что не выход. спасибо ооочень жду ответа
    1. Антон | 15 ноября 2016 12:07
      № 76
      Ну вон же сверху написано в описании - напряжение питания, исходя из этого напряжения берите кондеры, керамика не варик.
  53. игорь | 15 ноября 2016 17:30
    № 77
    у меня такой же с алиэкспресса. на сабе 25гдн3-8 в чв. слушать можно на 30% регулятора.потом сильный завал.что делать подскажите?
    1. StarFox | 18 ноября 2016 14:31
      № 78
      Мож с питанием проблемы?
  54. Александр | 16 ноября 2016 05:32
    № 79
    Антон, конденсатор пленочный 0,0068 минимальный вольтаж 100v, меньше просто не существует. И как тогда быть? Смеха получается не доработаная
    1. StarFox | 18 ноября 2016 14:24
      № 80
      ну так в чем проблема, берите! главное не ниже.
  55. Толяс | 29 декабря 2016 18:31
    № 81
    Собратья по оружию Привет! схема акустики очень хорошая! но вопрос с сабом не решен. очень жестокие искажения. ощущения такие что идет перегруз на микрухе. подключаю на прямую к каналу саба все норм. от последнего операционника небольшие искажения. от первого хрип нереальный!!!
  56. Максим | 29 декабря 2016 23:09
    № 82
    Не могу сделать плата помогите
  57. Михаил | 22 января 2017 17:08
    № 83
    Доброго времени, подскажите, собрал я эту схему, давно собирал 1 канал, тут с сабом, проблема что канал саба тихо выдает, на канале стоит tda2050, обвязка по даташиту, куда копать?
  58. , Виталий | 8 февраля 2017 03:11
    № 84
    У меня такой заводской Китай хочу поставить его в машину но не знаю как подключить с транса выходит 3 провода как обойти диоды куда запитать сколько плюсов и минусов подскажите
    1. Миха | 13 февраля 2017 17:26
      № 85
      К кондеру после диодов по полюсам
  59. mix | 15 февраля 2017 14:04
    № 86
    Здравствуйте, подскажите по питанию. У меня трансформатор с двумя обмотками по 12 вольт (40вт), подойдет ли он для схемы ?
  60. mix | 19 февраля 2017 17:24
    № 87
    не дождался ответа, собрал усилок, но когда подключил правый динамик не работал, точнее работал но создавал звук трещетки сразу. Я открутил подчистик контакты где могли бы быть замыкания, ура заработал левый и правый. Решил подключить все сразу, накидываю саббуфер и начинается треск саба с левым динамиком, в итоге : работают правый левый динамики , но как только подключаю саб, глушит левый динамик треском.Они даже не поют, а просто трещат. Что может быть?
  61. MaxON | 22 февраля 2017 19:30
    № 88
    нужно ли инвертировать печатку?
    1. Dragon | 22 февраля 2017 19:40
      № 89
      Для технологии ЛУТ (Лазерно-утюжная технология) нет.
  62. Сергей | 4 марта 2017 18:39
    № 90
    Каково назначение R7, R14? Типовая схема про них молчит..
    1. stanislaopodkladkin | 22 июня 2022 10:59
      № 91
      резисторы нужны на 1 ватт и 1 омм
  63. Сергей | 5 марта 2017 19:23
    № 92
    Смысл утоньшения общего провода около резистора 33к?
    Как ведет себя земля по кругу?
  64. академия колдовских сил прятки с демоном | 8 марта 2017 21:14
    № 93
    R7 b R14 какое сопротивление?? по полоскам не могу разобрать цвета при увеличении
  65. Redfern89 | 22 марта 2017 01:27
    № 94
    Собрал - работает отлично!
  66. Владимр | 12 апреля 2017 15:35
    № 95
    Видимо многие сталкиваются с проблемой саба...Прочитав коменты, думаю собрать его по мостовой схеме включения TDA-шек
  67. Olimjon | 19 сентября 2017 20:07
    № 96
    Собрал хороши работает. У вас есть microlab 2.1 tda2030+lm324 схема или lay файл.
  68. Aleksandr | 9 октября 2017 16:56
    № 97
    Всем привет. Ребят нужна помощь собрал плату подключил к лабораторному блоку. На 7-8 вольтах еще чуть слышно звук на 11 уже почти ничего и только "тиц тиц тиц" вместо слов.... Куда копать
  69. Fef | 17 октября 2017 15:56
    № 98
    Как подключить на однополчане питание
  70. Дэн | 30 октября 2017 02:58
    № 99
    ...хочу посоветовать автору при регистрации проводить некий экзамен по радиотехнике... дабы не читать этот бред в коментах... Ребята, учите мат часть сначала, а то как то уж совсем глаза с ушами режит 2+2=5...
  71. Multisoft | 1 февраля 2018 15:22
    № 100
    Может проще указать ссылку на покупку готового из китая =)
  72. Саша | 26 февраля 2018 18:51
    № 101
    такой подойдьот HDV-80
    1. Dragon | 27 февраля 2018 08:51
      № 102
      Нет не подойдет, нужен с двумя обмотками по 12-15 вольт переменки.
      1. Саша | 27 февраля 2018 11:26
        № 103
        А нету силки на трансформатор, или фото какой подходит

        https://electronoff.ua/good/transformator-toroidalnyy-80-va-115v-pod-nagr-7a-f8
        5-h48-multi-stg.php такой падайдьот
  73. Антон | 6 августа 2018 09:38
    № 104
    вообще тда2030 очень не желательно так включать, в схеме отсутствуют защитные диоды, если сравнить схему с типичной из даташита. для тда2050 пойдет, там эти диоды внутри микросхемы
  74. Александр | 25 августа 2018 19:17
    № 105
    Здравствуйте! А если запитать от компьютерного БП?
  75. Denis | 31 октября 2018 15:44
    № 106
    Подскажите! левый, правый каналы играют идеально. но саб пердит(щелчки) детали использовал новые! плата отмыта пайка качественная, куда копать?
  76. Гарик | 7 декабря 2018 15:08
    № 107
    Схема и разводка хорошие,работает все без настроек с первого раза,в динамиках на хх тишина, для 2030 защитные диоды обязательно!Можно немного редактировать печатку,места хватает,или с обратной стороны припаять.
    При прямых руках получается очень неплохой звук за смешные деньги.
    Как тут можно ещё что- то накосячить чтоб не работало?) не понимаю...
  77. vasek | 16 февраля 2019 01:51
    № 108
    собрал на основе tda2030a запустил через ЛБП потребление аж 3-5 ампер tda греется как не нормальная ограничил ток до одного ампера и лазил в поисках косяка.начал шарить datasheet вроде норм,но на последней схеме на выходе есть кондер 2200мкФ поставил и все в норму пришло.еще нужен предусилитель тихо играет.такая же схема не работает без кондера на основе lm1875t.по ходу потделка попалась перебитая lm на tda.кстати tda2050l тоже с сюрпризом вроде как аналог но то же не хрена не работает без обратной связи и один резистор нужно убирать ставить перемычку.так что мужики осторожнее ограничивайте ток уже 3 сжег за 2 сек.
  78. vasiloyid11 | 16 февраля 2019 02:15
    № 109
    заработало с доработкой
  79. Алексей Г | 13 июня 2019 18:21
    № 110
    Спасибо за печатку.Усилок огонь
    ,запустился без проблем.Запитал от блока на ир2161
  80. Карен | 31 августа 2019 17:07
    № 111
    Спасибо за схемы и печатные п. Особенно 4558d и tda7265! Собрал унч 2.1 на двух tda(4558d+7265 саб) и tda7269a стерео
  81. Евгений | 3 марта 2020 00:25
    № 112
    Спаял на тда 2030, работает отлично, без хрипов и всяких жужжаний. Единственное, мощность для Саба маловата. Добавил ещё один канал как в сущ. схеме и саб подключил по мостовой схеме, теперь ваще сказка. Автор молодца, спасибо!

    Я что один в 2020 заморочился? Собрал усилок - оставь отзыв!!! ))
  82. Роман Сизых | 4 марта 2020 17:34
    № 113
    собрал,подключил с однополярным трансом 16в,ток правда 800-900мА,при не подключенных динамиках играет 4558(сама,это нормально?).а так не хватает тока поди,то через чур тихо....пробовал поднять вольтаж, но по току снова просадка.были замены металаллоплёночных на кирамику 224,ну и пару резисторов +-20 ом.
  83. Евгений | 17 марта 2020 18:19
    № 114
    Хочу добавить в части сабвуфера, может поэтому у многих не получалось его нормально запустить! Если я не ошибаюсь конечно. 1) На схеме неправильно указана полярность 5 и 6 ноги опер. усилителя (перепутан +-). На печатной плате верно. 2) При установке микросхемы (опер. усилителя -4558) легко можно перепутать правильность ее установки. Я так и сделал первый раз, соответственно сжег микруху, но САБ издавал какие-то звуки. Пришлось ехать за новой. Будьте внимательнее!
  84. Юрий | 26 мая 2020 17:35
    № 115
    Собрал, включил, работает. Подключил динамики... из обоих каналов идет свист. Канал сабвуфера пока без микросхем. КУда копать, подскажите пожалуйста!
  85. Павел | 12 марта 2021 13:46
    № 116
    Добрый день! Есть в наличии БП с двухполярным питанием, но уже постоянки +-26В на выходе.
    Куда в таком случае подключить + , - и 0 ?
    На все каналы ставил TDA 2050.
    Заранее спасибо за ответ.
  86. Snkkkv | 5 апреля 2021 10:16
    № 117
    R7 и R14 мощностью 1 ватт а скольким сопротивлением ?
    1. stanislaopodkladkin | 6 мая 2022 00:03
      № 118
      1 омм там указанно
  87. ПавелМ | 11 января 2022 23:09
    № 119
    Господа самоучки, не тратьте время своё и автора, если ручки не из того места.
    Схема рабочая. Её можно и далее дорабатывать, но это уже совсем другой разговор.
    Если вам нужен такого рода усилитель, его можно приобрести в готовом виде и за небольшие деньги, прямо на такой же схеме с небольшими доработками - марки SVEN.
    Трудозатраты на сборку выйдут дороже чем готовый продукт!!!
    1. Андрон | 15 марта 2022 15:49
      № 120
      Ты, умник тупорылый! Людям хамить научился? Попался бы ты мне скотина наглая. Олень френов. Чем тупее, тем наглее.
    2. stanislaopodkladkin | 5 мая 2022 23:28
      № 121
      мнда, ты хоть сам сможешь собрать такое? если не можешь,Ж не хочешь тоне делай,чё сразу людям хамить? Автор этой схемы просто красавчик
  88. stanislaopodkladkin | 5 мая 2022 23:25
    № 122
    Цитата: Ярослав
    Обвязка 2050 будет отличаться от 2030?

    нет
  89. Sergey000 | 19 августа 2023 05:18
    № 123
    Не скачивается,при нажатии скачать перекидывает на главную страницу

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: